Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
OK
Доставка
Стоимость и срок доставки рассчитывается индивидуально. Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК. Доставка бесплатная при заказе от 15 000р. Оформляя заказ, вы увидите стоимость доставки в корзине
Оплата
Оплатить заказ можно онлайн банковской картой или с помощью сервиса Долями, а также наличными денежными средства курьеру (только для г. Екатеринбург).
Вернуть/обменять товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении. Согласно законодательству Российской Федерации, осуществить возврат/обмен изделий можно в течение 14 дней с момента получения покупки.
Онлайн-магазин имеет право отказать в возврате/обмене в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, загрязнений, следов носки изделия.
Согласно законодательству Российской Федерации, если товар качественный и отсутствуют производственные недостатки, расходы на доставку товара продавцу оплачиваются покупателем.
В случае обнаружения дефектов товара, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами Essence любым удобным вам способом: по номеру телефона +7 (902) 25 30 481, в WhatsApp или в соцсетях.
Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара магазином.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым был оплачен заказ: на карту или через сервис «Долями».
Гарантия
Гарантийный срок на всю продукцию Essence составляет 30 дней с даты получения заказа. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
Износ во время эксплуатации;
Разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани в области швов или самого полотна, полученные в следствии внешнего воздействия, и которые не предусмотрены моделью изделия;
Ткань выгорела или выцвела, загрязнилась;
Образование катышек является естественным процессом и не относится к дефектам;
Иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Способ оплаты
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через платежный шлюз АО "Тинькофф Банк". Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО "Тинькофф Банк". Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО "Тинькофф Банк". Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB. Оплата может не пройти, потому что: • Вы ввели не верные данные карты • У карты закончился срок действия • На карте недостаточно средств • Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС • Банк установил запрет на оплату в интернете Если оплата не прошла: • Повторите попытку позже • Обратитесь в банк, выпустивший карту • Попробуйте оплатить другой картой Если с Вашей карты были списаны деньги, но Вы не видите на сайте сообщение об успешной оплате, сообщите по электронной почте